пятница, 13 декабря 2013 г.

Tele2 - не музыкой едины


В среду вечером довелось побывать на превосходной пресс-конференции от компании Tele2. Бывал на многих мероприятиях, но, честное слово, для мобильного оператора это мероприятие весьма - хороший показатель именно открытости. Продолжайте поднимать планочку и, возможно, конкуренты задумаются и будут проводить, что- либо подобное.
В понедельник вечером получил приглашение на пресс-конференцию, посвященную подведению итогов  4-х летней работы компании Tele2 во Владимире. На пригласительном билете было написано «Вы угадаете  нашу мелодию с 3-х нот» - ну не мог я после этого взять и не прийти. 

 И вот в 15-55 в кафе «Поющий Лосось» мне выдают бэйдж и предлагают угоститься фруктами и напитками – выбираю яблочный сок и располагаюсь на комфортном диване. Немного подождав опоздавших, мероприятие объявляют открытым. С презентацией выступают Сергей Орлов – региональный управляющий директор Tele2 Владимир и Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.  
С первых минут выступления стало понятно, почему мелодию нужно было угадать с 3-х нот – это оказалось просто. Три ноты приравнивались к трем основным составляющим успеха компании: качеству, открытости и низким ценам.  Большое внимание уделяется обратной связи от абонентов, на мой взгляд, залог успеха любой компании – это именно работа с клиентами, чтобы те чувствовали себя частью чего-то. 


Итак, начнем по порядку – открытость.  Реализовано несколько крупных проектов на территории области: «Народный контроль», «День открытых людей» и другие. В основе этих проектов - общение с абонентами лицом к лицу, узнать, что их беспокоит, что не нравится, какие проблемы возникают. На основании собранной информации можно легко разрабатывать новые тарифные планы, вносить корректировки в планы строительства и многое другое.  5% от общего числа опрошенных людей оставили заявки на улучшения качества связи.
Качество: Несомненно, один из ключевых параметров мобильных операторов. Технологии развиваются, улучшаются, а вместе с ними должно расти и качество. Так компания сделала упор на улучшение покрытия сети вдоль федеральных трасс и основных автомагистралей, обеспечение связью удаленных от районных центров поселков и деревень.  Одним из новых терминов для меня стал «супермаркет связи». Оказывается, это салон связи, лишь только одно НО: покупатель (клиент, абонент) самостоятельно формирует свой собственный пакет мобильных услуг – то есть имеет возможность выбрать то, что ему действительно необходимо. И это хорошо. 
 

Низкие цены: Ни для кого не секрет, что компания Tele2 ворвалась в область со своими привлекательными ценами и не собирается отходить от стратегии «низких цен». Исследования аналитических агентств подтвердили, что тарифы компании являются самыми выгодными в России. Владимирская область находится на пятом месте в рейтинге регионов с самой низкой стоимостью услуг связи. В подтверждении своих слов и стратегии низких цен на глазах присутствующих был модернизирован новый тарифный план Tele2 «Вместе дешевле» - теперь звонки по области внутри сети стали абсолютно бесплатны. 

 

После самого выступления, по традиции, журналисты и блогеры осыпали ораторов вопросами, многие из которых действительно актуальные, но я напишу лишь о тех, которые, на мой взгляд, являются самыми полезными для развития блогосферы и улучшения доступа с мобильных устройств.
1. На пресс-конференции сообщили, что буквально сегодня Госкомиссия по радиочастотам утвердила принцип технологической нейтральности, который позволяет строить сети третьего и четвертого поколения на частотах, предназначенных для голосовой связи в стандарте GSM. Для Tele2 это означает возможность строительства сети нового поколения - LTE на уже имеющихся у компании частотах, то есть надеемся, что совсем скоро компания порадует нас высокоростным интернетом. 2. Возможно ли бесплатное общение между абонентами из разных областей? К сожалению нет, по области - да. 3. Социальные проекты – их достаточно много, но хвастаться и афишировать на каждом шагу, что компания сделала это это или вот это, руководство считает неправильным, но такого рода проекты необходимо реализовывать. Ещё лучше, если бы люди сами втягивались в процесс реализации социально значимых проектов для них самих же. Здесь я полностью согласен, самое трудное сейчас – это сорганизовать людей и направить их потенциал в нужное русло, постараться избавиться от некого негатива и сделать наш город чуть ярче, красивее, комфортнее. По социальным направлениям готов сотрудничать.  4. Мобильное рабство – многие уже слышали о том, что с декабря 2013 года, абонент имеет право оставлять за собой номер и менять поставщика услуг мобильной связи, другими словами, номер теперь будет закреплен за вами, но если абонентский номер не используется определенное время, то возвращается он определенной компании. То есть пока Вы пользуетесь номером – он закреплен за Вами, как только перестали им пользоваться, то он возвращается к первоначальному владельцу (если я правильно все понял). 

 

После окончания официальной части гостям предложили сыграть в «угадай мелодию».  Не думаю, что кто-то забыл эту программу с Валдисом Пельшем, которого некоторое время ведущий называл Владом, но ничего страшного. Идея очень простая играет музыка на определенную тему, а как мы помним, их всего три:  качество, низкие цены и открытость, кто первый угадывает тот и молодец! В каждой категории было по 6 мелодий, тем интереснее и зрелищнее был сам конкурс. Композиции играли разнообразные от Жанны Фриске до великих Queen, так сказать, на любой вкус. Я тоже принял участие в этом конкурсе и даже смог пробиться в финал вместе с двумя Евгениями, которые по нескольким ноткам смогли угадать по 4 композиции. Финал тоже проводился по всем правилам телевизионной «Угадай Мелодию» - надо было поторговаться и назвать количество нот, необходимых игроку для правильного ответа. После нескольких песен – осознал, что дальнейшая моя битва за первое место была безнадежной - покинул музыкальное ристалище. Битва за звание главного меломана проходило довольно долго и закончилось ничьей, но решено было, что зрительский зал может помочь одному из участников – жребий, а может и приз зрительских симпатий достался Евгению Толокнову, а второе почетное место Евгению Скитовичу. Своим третьим местом в таких ожесточенных боях  я остался доволен, ведь главное не победа, а участие.
В конце мероприятия удалось пообщаться с обоими спикерами - директорами компании, которые, произвели очень хорошее впечатление. Ну и напоследок хочется добавить – приглашайте на подобные мероприятия чаще, ну а конкурентам или партнерам по рынку пожелание проводить подобные ивенты – нынче они пользуются спросом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий