четверг, 19 декабря 2013 г.

Люди, которые меня вдохновляют: эпизод 3


 

Досье: Юрманова Полина, учащаяся Финансового Университета при Правительстве РФ (Владимирский филиал).
Место встречи: Переулочки Владимира
Деятельность:  Председатель Студенческого совета, член студенческого волонтерского движения, председатель комитета по образованию, науке, культуре и СМИ Молодежной думы при Законодательном собрании Владимирской области.





От себя: Отличный собеседник, отвечает на юмор взаимностью.





- Представьтесь, пожалуйста?
- Юрманова Полина Андреевна

- Как можете себя охарактеризовать?
- Мне сказали, что у человека есть две стороны. Наверное, у меня тоже, и моя темная сторона, особенно, агрессивна несколько дней в месяц. J
- Любимое занятие, хобби? 
- Не сидеть на месте – активность, деятельность.

- Что для Вас счастье?
- Я бы лучше его ощутили, чем попыталась описать.

- Что Вы никогда не сможете простить?
-  Предательство. Это очень низко.

- Любите путешествовать? Какие страны, удивительные места уже посетили?
- А кто не любит путешествовать? Это всегда что-то новое или воспоминания о чем-то давно забытом, причем всегда приятные. Путешествия заряжают и стимулируют энергией и впечатлениями.  

- Ваша заветная мечта?
- Добиться желаемого.

- Вещь/Предмет/Человек которым Вы гордитесь и почему?
- Безусловно, мама. Это мой идеал и кумир (в хорошем смысле этого слова).

- Книга, Фильм, Картина, Песня с которыми должен быть знаком каждый?
- Очень нравятся  последние российские фильмы. Если затрагивать патриотическую тему, то, конечно, это Сталинград. Мне кажется, что этот фильм должен посмотреть каждый.

- Жизненные принципы? 
- Никогда не сдаваться, всегда оставаться человеком.

- Как проводите свободное время? 
- Различные мероприятия, концерт или поход по магазинам.

- Есть ли у Вас кумиры? Хотите быть на них похожи?
- Мама.

- Жалеете о чем-нибудь?
- «Никогда ни о чем не жалейте вдогонку…» А. Дементьев. Стараюсь придерживаться. И ещё «Все что ни делается, все к лучшему» - золотые слова.

- Ваши представления об идеале?
- Идеала  не существует, но к нему необходимо стремиться!  

- На что Вам не хватает смелости?
- На прыжок с парашюта.

- Кем себя видите через 5 лет?
- Поживем - увидим.

- Есть ли личный рецепт успеха?
-  У каждой хозяйки свои рецепты. Соль и перец по вкусу.

- Верите ли Вы в приметы?
- Когда сажусь на угол стола – пересаживаюсь.
 
- Если бы Вы могли стать невидимкой, куда бы пошли? 
- Мне кажется, если бы я стала невидимкой, решение само нашлось бы. А пока это очень трудно представить.

- Есть ли у Вас какое-нибудь прозвище?
- Нет.

- Что для Вас главное в Жизни?
- Гармония.

- Что/Кто Вас чаще всего мотивирует?
- Главный мотиватор – цели в голове.

- Самое яркое событие за последнее время?
- Поездка в северную столицу.

- Ваш девиз по жизни? 
- Стремление. Творчество. Достижение.  
- На какой вопрос Вы бы хотели ответить сами, но его никогда не задают? 
-  На этот, но мне его раньше не задавали. (Каламбур?) 


О молодежи:  На мой взгляд, молодежь во все времена одна. Ее нельзя разделить на современную или несовременную. Во все время были как проблемы среди молодежи, так и выдающиеся достижения.

Большое спасибо Полине за эту интересную беседу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий