четверг, 21 ноября 2013 г.

Люди, которые меня вдохновляют : эпизод 1

Досье: Маргарита Самара, учащаяся НГТУ им Р.Е. Алексеева 3-ий курс инженерно физико-химического факультета. 
Место встречи: "Интердиалог: Истоки.ру"
Деятельность: Руководитель информационно-аналитического отдела факультета. Работает в  профкоме.


От себя: Весельчак по жизни и активный пользователь твистера.













- Представьтесь пожалуйста?
- Привет, меня зовут Маргарита, можно просто Рита.

- Как можете себя охарактеризовать?
- Веселый и неунывающий человек, который пытается зарядить своим настроем остальных.

- Любимое занятие, хобби? 
- Танцы и музыка. Очень люблю танцевать, а ещё больше нравится смотреть, как танцуют другие. Музыка: здесь я  - меломан, каждая композиция соответствует своему настроению.

- Что для Вас счастье?
- Счастье - это такое чувство, к которому стремятся все люди. Например, после тяжелого учебного дня  получить шоколадку. 

- Что Вы никогда не сможете простить?
- Наверное  - это предательство и измена, со стороны родственников и близких друзей.

- Любите путешествовать? Какие страны, удивительные места уже посетили?
- Очень люблю путешествовать!!! На данный момент я побывала в Иркутске, Москве, Санкт – Петербург и другие, к сожалению границ России я еще пока не покидала. Хотелось бы побывать в таких  удивительных  городах как Венеция и Токио.

- Ваша заветная мечта?
- Скорее всего, это прозвучит банально и глупо: счастье и благополучие в семье и в целом Мире. А ещё я очень хочу стать донором крови. 

- Вещь/Предмет/Человек которым Вы гордитесь и почему?
- Затрудняюсь сказать, наверно это моя семья, за то, что они всегда рядом и поддерживают меня.

- Книга, Фильм, Картина, Песня с которыми должен быть знаком каждый?
- Книга  - Булгаков М.А.  «Мастер и Маргарита», фильм – "Война и Мир", ну а песня – наверное, что-то из классики – Моцарт В.А.  «Плач по любви». Картина – «Черный квадрат».

- Жизненные принципы? 
- Верить в то, чем занимаешься. Все равны. Не обманывать близких и друзей.

- Как проводите свободное время? 
- Встречаюсь с друзьями. Культурно просвещаюсь: хожу в театры, музеи и кино. Иногда остаюсь дома и просто что-то готовлю, получается очень аппетитно и вкусно. 

- Есть ли у Вас кумиры? Хотите быть на них похожи?
- Честно, никогда не задумывалась об этом. Скорее всего, он есть - просто пока я ещё не поняла кто это. Быть на кого-то похожей, зачем?! Разве случайно мы были созданы индивидуальностями, не похожими ни на кого. Так что я предпочитаю оставаться собой.

- Жалеете о чем-нибудь?
- Жалеть, да жалела. Когда у меня сильно заболела мама, я очень мало времени проводила с ней, все сваливала на учебу, а на самом деле, пыталась всячески отгородиться от того, к чему все шло. Мама умерла и осталась боль, от моего поведения.

- Ваши представления об идеале?
- А зачем кого-то идеализировать?

- На что Вам не хватает смелости?
- Хочу прыгнуть с парашюта, но пока к этому еще не готова.

- Кем себя видите через 5 лет?
- Я выйду замуж и возможно рожу ребенка. Почему так? Я понимаю, что пора уже задуматься об этом, на одной карьере счастья не построишь.

- Есть ли личный рецепт успеха?
- Оптимизм по жизни и не останавливаться перед трудностями. Вот и все.

- Верите ли Вы в приметы?
- Скорее не в приметы, а в пословицы и поговорки:
Все возвращается на круги своя.
Как аукнется, так и откликнется.

- Если бы Вы могли стать невидимкой, куда бы пошли? 
- Невидимка - звучит заманчиво. Есть только одно место, куда бы пошла. На кладбище - навестить маму. Невидимкой быть относительно неплохо - никто не видит, не слышит.

- Есть ли у Вас какое-нибудь прозвище?
- Марго –  с детства так начали близкие звать. Забавная история: мамина учительница часто к нам в гости заходила, они с мамой близкие подруги были. Как-то раз она к нам зашла, а мы как раз, с сестрой играли в куклы,  подходит ко мне и говорит: «Королева, ты будешь Королевой – Марго».

- Что для Вас главное в Жизни?
- Верить в свои силы и никогда не пасовать!

- Что/Кто Вас чаще всего мотивирует?
- Когда мне грустно или что-то не получается, есть верные друзья, которые помогут или заставят.  

- Самое яркое событие за последнее время?
- Познакомилась с большим количеством хороших и веселых ребят. Да, пожалуй, это и есть, самые яркие события. 

- Ваш девиз по жизни? 
- Улыбнись и посмотри, что будет дальше!

- На какой вопрос Вы бы хотели ответить сами, но его никогда не задают? 
- Вопрос "Чего ты боишься?" Что от меня отвернутся друзья и я останусь одна. 


Большое спасибо Маргарите за эту интересную беседу!




Комментариев нет:

Отправить комментарий