понедельник, 8 июля 2013 г.

Форум "Твой Формат" один день

Посчастливилось посетить форум "Твой Формат", но, к сожалению, заехал лишь на несколько часов. Правда добираться было немного дольше, чем планировал, но результат был достигнут.

В этом году форум проходил с 4 по 7 июля рядом с с.Тихоново, что в национальном парке Мещера в Гусь-Хрустальном районе и символично было то, что украшением мероприятия стал Гусь "Леди-Гага". Напомним, что два года до этого проходили аналогичные форумы, но с другим названием и были они в Муромцево близь усадьбы Храповицкого, что явилось причиной смены места проведения - я не спрашивал. 



На форуме были представлены пять тематических направлений: Лидерство, Волонтерство, Журналистика, Предпринимательство и КВН. Если первые четыре сферы -  мне знакомы, то вот направление КВН меня заинтересовала, не в плане обучения, а в плане что там будет и для кого? В итоге это направление было призвано акцентировать внимание на шутках - уместный, интеллектуальный юмор и так далее. 


По большей части я находился на направлении "Лидерство" - уж как-то мне это поближе, да и на нем собрался отличный коллектив: председатель Молодежного Правительства области, председатель Молодежной Думы при законодательном собрании области, лидеры со всей области. Многое, что было на этом направлении - мне было знакомо, вплоть до игры, где по определенной информации необходимо было составить полную (адекватную) картину мира и решить головоломку - сразу вспомнилась ШМА, где все это было пройдено, переработано и усвоено. Очень приятным моментом стали вечерние управленческие поединки. Впервые я с ними познакомился на форуме Селигер-2012 на смене Молодежных правительств, очень понравилось и, да, очень рад, что у нас во Владимире теперь есть такая ячейка, если кому интересно, то информацию можно посмотреть здесь и здесь.



Участники форума, а их по моим скромным подсчетам (без организаторов) было около 60 человек, весьма хорошо отзывались о молодежном лагере. Некоторые жаловались на бессчетное количество кусачих насекомых и палящее солнце, ах да и купание было запрещено, но последний вопрос решили поливание водой из пожарного шланга - креативненько. 

По вечерам участников форума ждал и лазертаг и интеллектуальные игры, так что скучать не приходилось, хотя не мне судить, я же был всего пару часов. Многие коллеги и знакомы выступали на форуме экспертами - молодцы, есть, все таки, люди, которые продвигаются и делятся своим успешным опытом - побольше бы таких. Организация была на высоте, практически все было предусмотрено, кроме интернета, поэтому транслировать и выкладывать фотки в он-лайн режиме не получилось.  Также в пятницу вечером форум посетил Михаил Колков - заместитель врио губернатора. 


Рад был повидать коллег, друзей и знакомых. Единственное жаль, что большинство участников форума уже знали друг друга, а новые лица хоть и добавляются, но их очень мало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий